Главная » ОТДЫХ » Роскошь, насыщенного отдыха на острове в Индийском океане Маврикий

Роскошь, насыщенного отдыха на острове в Индийском океане Маврикий

Соединить рай со спортивными занятиями

Сентября 13, 2019 — 20:10 БСТ

Софи Хэмилтон

Маврикий является идеальным местом отдыха для солнца, моря и спорта. Мы рассмотрим роскошные Шангри-Ла «Ле Туессрок» и Валек Маврикий пляжный курорт отели

Когда вы думаете о Маврикий, вы представьте себе, отдыхая на чистом пляже в окружении пальм, коктейль в руке, а лазурное море омывает берега. И вы будете правы – это действительно рай, но вы знаете, есть множество спортивных развлечений тоже? Если вы после роскошного отдыха в сочетании с местом действия, то это праздник для вас.

Официально известный как Республика Маврикий, нации лежит у юго-восточного побережья Африки. Это потрясающее смешение различных культур, народов и конфессий, с основной разговорный языках являются креольский, французский и английский. Это красивые, пышные острова, богатая флора и фауна с теплым, тропическим климатом; лето длится с ноября по апрель, а зима с июня по сентябрь. Мы пошли в конце июня, а температура воздуха была еще в середине двадцатых годов.

Добраться до Маврикия из Великобритании не может быть проще. Эйр Маврикий летит на остров прямым рейсом из лондонского Хитроу, а моего мужа Андрей и у меня был чудесный полет. Мы праздновали нашу десятилетнюю годовщину свадьбы во время отдыха, поэтому относились к нам с бокалом шампанского на борту!

По прибытии в Маврикий, мы были немедленно поражены дружелюбный характер местных жителей. Мы должны были остановиться в двух отелях во время нашего визита: первая остановка знаменитого Шангри-Ла «Ле Туессрок» на живописном восточном побережье в городе Тру-д’о-Дус-бей, и во-вторых, Валек Маврикий пляжный курорт в Бель-Омбр.

Наш добро пожаловать в пятизвездочном Шангри-Ла-курорт таким особенным – музыкальное приветствие ravanne, тип ручной барабан, в сопровождении традиционных Сега танцор. Это не займет много времени, чтобы освоиться в Маврикия остров Вибе и задолго до нашей оживленной лондонской жизни мир казался далеким.

Шангри-Ла-это впечатляющий курорт. Отель уже давно стал убежищем богатых и знаменитых, поприветствовав любит принц Филипп, Принцесса Монако Стефани, покойной Уитни Хьюстон, Пенелопа Крус и Алекса Чанг и другие. Недавно отремонтированный курортный отель насчитывает 34 акров береговой линии с 200 номерами и люксами выгоды от захватывающим видом на море. Есть пять ресторанов, три бара, спа, два бассейна, 18-луночное поле для гольфа и фантастический детский клуб, а также активные-Т-клуб для подростков.

Мы останавливались в одном из люксов курортного отеля франжипани, расположен на частном полуострове с собственным бассейном, бесплатным мини-баром (ой) и, ждать его, услуги личного дворецкого. Никогда не был наш собственный личный дворецкий, это очень увлекательно. Он был очень внимательным, постоянно проверяя у нас было все необходимое и даже украсил нашу кровать с великолепным островом цветы на нашу годовщину.

Наш первый день был как в кино. Шангри-Ла «Ле Туессрок» имеет свой собственный остров, илот Mangénie, который предлагает на пляже под навесом. Упаковка наших загорать основы, Эндрю и я вскочил на маленькие отеля трансфер на катере на предстоящий романтический день. Как мы пришвартовались, линия сотрудников ждал, чтобы приветствовать нас и других гостей, забрызгала наши лица с тумана охлаждать и очищать наши солнцезащитные очки (мы сейчас отсутствует это специальное лечение!).

Наш личный дворецкий – да, еще одно, не ненавидят нас, привела нас к нашей беседке, где он создал распространения обед из рыбы, салата, невероятную пиццу с трюфелями, запивая самое освежающее розовое. Это действительно был рай и день мы никогда не забудем. Вечером мы ужинали на гладкий курорта японский ресторан, Куши, пробовать самые вкусные суши, которые подают к нам в декоративной лодке блюдо. Идеальное завершение идеального дня.

Это было еще одно утро в раю на второй день нашей поездки, с завтрака на берегу моря около пляжа клуб и гриль. Мы еще подумаем с жареным яйцом и Вагю стейк, и шафран полента блюда с утра. После завтрак, мы наслаждались приятной прогулки вдоль пляжа и взяли байдарки на весло, останавливаясь на еще один маленький островок, который был покрыт кораллами.

Мы бы явно серьезно нагружают утром, поэтому решили отдохнуть с поездки в отель на спа для двоих 60 минут массаж Коко. Набор в роскошный тропический сад, спа-салон является оазисом спокойствия и предлагает все, от смены часовых поясов спасательных массаж релиза, омолаживающие маски для лица, контура глаз процедуры и индийский массаж головы. Они даже предлагают детей и подростков лечение.

После всего, что отдыхаете, это было время для осмотра достопримечательностей, мы отправились к местной чайной плантации Буа-Шери. Это удивительное место, с собственным музеем, экскурсия по фабрике, и самое главное, чай дегустации в ресторане Буа-Шери с видом на живописные чайные плантации. Вы должны попробовать чай печенье и чай чатни. Вкусно!

Это был наш последний вечер в «Ле Туессрок» и в ресторане курортного отеля около звоню. Мы ели самые божественные гребешки, буррата и пальмовую сердцевину салата, с последующим эффектным ассорти из морепродуктов. Затем он перешел в баре Сега для отеля джазовый вечер, который венчает еще один чудесный день.

На наш третий день, мы отправились в наш следующий отель, отель Outrigger Маврикий пляжный курорт, останавливаясь в заповеднике наследия на дикое утро buggying 4х4 на пути. В заповеднике насчитывается 1300 га захватывающие дух природные пейзажи, реки и водопады – идеальное место для некоторых внедорожниках. Мы приехали в отель Outrigger довольно мутная, но полон улыбок.

Расположение на пляже Валек-это совершенно потрясающий, усеянный пальмами и лежаками, расслабление-это порядок дня. Многие водные виды спорта являются бесплатными, в том числе со стеклянным дном лодки, байдарки и виндсерфинг.

Курорт имеет четыре плавательных бассейна, фитнес-центр, коралловые детский клуб и спа-центр Navasana. Наши посещения СПА был великолепен, сначала наслаждаясь сауной и расслабляющим массажем (два в неделю разрешается, верно?)

В отеле есть пять ресторанов на разный вкус – рынок ресторанов, предлагающих блюда интернациональной кухни, а мы обожали-клуб «Plantation» с шикарными колониальный стиль. В ресторане даже есть своя чайная библиотека! Мы ели там дважды, и были поражены изысканным меню и обслуживание. Вы должны попробовать меню дегустации с тщательно подобранными винами. Личи розового вина, произведенного в Маврикия возвышенный.

Мы останавливались в одном из курортного отеля номера с видом на океан, который был прямо на пляже и имел огромный джакузи в стиле ванной. В нашу первую ночь там мы присоединились к Маврикийская барбекю вечером в ресторан Edgewater для традиционной кухней и танцами Сега – так весело. Тогда это было рано утром начнется наше следующее приключение… поход Ле Морн.

Ле Морн находится на полуострове на юго-западной оконечности острова с вершины 556 метров над уровнем моря. Легенда гласит, что гора когда-то служил убежищем для беглых рабов в начале 19 века. Однако, когда рабы были позже сообщил своей свободы сотрудниками полиции, они выбегали обратно до Ле Морн и разбились на смерть сверху, боясь, что они будут арестованы. Какая печальная история.

Наш гид от компании Yanture привел нас благополучно поднялись на гору, указывая на растения и помогают нам перемещаться сложные маршруты. Из-за дождя и небезопасных условиях, не было возможности достичь вершины, но это был фантастический поход с потрясающим панорамным видом на Маврикий и настоятельно рекомендуется.

После похода мы посетили семь Шамарель цвета Земли – удивительное природное явление, разноцветные песчаные дюны, возраст которых исчисляется миллионами лет, и создается базальта с излияниями лавы. Оксид железа цветные пески и дождь создали круговые узоры. Обед был в соседнем ресторане Le chamarel, с которой открывается захватывающий вид на залив.

Наши последние два дня были джем-упакованные с более спортивным занятиям с пляжа в. Я очень рекомендую тур Памплемусе электрический велосипед в районе Шамарель. Мы ехали в группе под руководством гидов, останавливаясь в местном rummery и принимая во взглядах. Фантастический способ посмотреть остров.

Для нас, кульминацией поездки пришли на наш последний день, когда мы плавали с дикими дельфинами в море, потом катались на лошадях на пляже. Жизнь не становится намного лучше. Мы проснулись рано, чтобы присоединиться к лодке с труда чартеры в дельфины, попадая в наш ныряние с маской и трубкой снаряжение на борту. Вау, мы никогда не забудем прыжки в воду и плавание рядом с удивительными существами. Стручки около 50-100 дельфины неслись мимо нас, а мы старались не отставать от них.

Центр верховая езда-де-Riambel место для фантастического впечатления верховой езды. Все лошади на конюшне бывших скаковых лошадей, которые были переучиваться на общественных лошадях. Вы сможете прокатиться на красивый, естественный пляж, свободны от отелей, как ваша лошадь весла в море.

После всего, что волнения, к сожалению, пришло время покинуть волшебный Маврикий, но со многими воспоминаниями мы будем лелеять навсегда. Самый особенный способ отпраздновать наш 10-летний юбилей.

Мы останавливались в…

Шангри-Ла-Ле Туессрок см. shangri-la.com для последних цена детали

Валек Маврикий пляжный курорт, см. outrigger.com для получения дополнительной информации

Мы летали с…

Эйр Маврикий, посетите airmauriuius.com для полета цен

Для получения дополнительной информации о Маврикий, посетите туризм-Маврикий.му