Главная » СЕМЬЯ » Вот почему я позволил моей дочери пропустить через 32 дня в школу в прошлом году

“Прежде чем вы идете, мне нужно поговорить с тобой”. Дошкольники моей дочери Люси учитель выглядел суровым, как она повела меня в коридор. Я последовал за ней, нервничал, как о разговоре и количество времени, которое потребовалось бы: я пришел в школу в середине дня, чтобы забрать Люси, прежде чем мы отправились в аэропорт для международного перелета.

“Люси,” учительница моей дочери сказала, делая паузу резко, “прерываю времени круг, чтобы поговорить о Копенгагене. Она не обращала внимания. Она всегда сфокусирован на следующую поездку, то следующий отпуск”.

“Хорошо, я поговорю с ней”, — сказал я. Люси вытащила мою руку с нетерпением. Я чувствовал себя слишком нетерпеливы. В менее чем 24 часов, мы будем в Копенгагене. Я еще зайду Тиволи-первых; как мы можем проверить наградами аквариум, что же.

“Она должна научиться быть здесь и сейчас. В начале года, она писала свое имя в полном объеме. Теперь, когда ей становится скучно на полпути. Это все путешествовать. Это слишком много прогулов,” учитель продолжил.

“Хорошо. Мы сделаем лучше”, — сказал я.

“Хорошо. Сделать это. Насладиться отпуском,” она дала мне натянутой улыбкой, как Люси и я выбежал в дверь и в нашу машину.

Посмотреть этот пост на Instagram

“Мы можем забрать ее домой?”

Публикацию Люси Всемирный путешественник (@babybackpacker) на 14 июля, 2019 в 1:53am ФДТ

Как писатель, который иногда охватывает путешествия, мне повезло иметь гибкий график и возможности для поездок. Как только необходимое ухода, сбережения колледжа, и счета обрабатываются, я поставил все наши деньги на путешествия. Но для меня это не “отпуск” — это неотъемлемая часть пре-к Люси образования. Нет, она не должна прерывать время круга. Но как четыре-летний, Я не могу помочь, но чувствую это время, когда мы можем путешествовать, и поэтому мы делаем.
В пре-к Люси три года, она пропустила в общей сложности 31 день в школе — и 26 из них были дни путешествия. Мы поехали в Норвегии, Дании, Коста-Рики, на полуострове Кейп-Код, и Диснейленд. И хотя эти поездки были приятные и веселые, учитель пренебрежительным образом Люси использовал слово “отпуск” мне надоела. В Коста-Рике, Люси ушла в дневной лагерь для детей в первую очередь посещают местные дети. В Норвегии, подпитывается замороженные навязчивость, Люси и я поехали в маленький сельский городок под названием Ророс, чтобы увидеть оленя. В Копенгагене, мы бродили по всемирно известного музея искусства Луизиана.

Но это не просто тикают “образовательной” деятельности предсмертный список. Даже Дисней мир был полон уроков, которые не исключительно для аудитории: терпение, мужество, как справиться с разочарованием, когда в ресторане все, кроме болельщиц. Посредством нашего путешествия, Люси научилась заводить друзей на пляже в секундах. Она научилась уважать природу от нашего раннего утреннего краб отшельник охотится в Коста-Рике. Она научилась пробовать незнакомые продукты, незнакомые напитки, даже незнакомых пеленки брендов когда мы приехали в Коста-Рику, когда она была ребенком. Она научилась функционировать даже когда ее жизни перевернут с ног на голову. Короче, она узнала, что значит найти дом в любой точке мира — урок, который я не узнал, пока я был двадцатилетних Соло-туриста.

Посмотреть этот пост на Instagram

Это то, что делает потерянный iPad и ухабистой поездки на автобусе и ужасно невоспитанный хозяин Airbnb стоит. Я хочу запечатлеть песок и море, и это ощущение бесконечной магии на подсознание Люси. Санта-Тереза идеальным? Нет. Там очень странные вибрации в городе я заметила, что растет в эти последние годы; бесконечного развития и дешевые Майами-облегченная архитектура, которая угрожает некоторым, что делает это место таким особенным. Конечно, я знаю как нам турист, я-часть проблемы. Влюбилась в это место, значит потерять его. Я чувствую, что мы придем здесь в течение двух лет и затем Никогда снова. Слишком много мест, чтобы видеть. Я хочу это место, чтобы быть частью Лусис самых ранних воспоминаний, людей, которых мы тусовались с и бесконечного просмотра сеансов закат и играть в волнах. Все эти мысли напомнили мне об этой песне рай, Джон Прайн, который мы пели все время в лагере, ни’Wester (также место, где имели собственные дома переосмыслил) печально, представляя своего ребенка в сказку, которая почти наверняка не то же самое, когда они вырастут, чтобы знать, в текущем магии, есть будущее чувство потери. Я люблю это место. Это место заставляет меня грустить. ☀️☀️☀️☀️

Публикацию Люси Всемирный путешественник (@babybackpacker) на 15 января 2019 года, в 8:19am ПСТ

Я знаю, как она подрастет школе и классе рутина станет более важным. Я знаю, что мы должны помнить школьного расписания — так же, как я понимаю мой собственный график работы и ПТО. Но я также хочу, чтобы она поняла значение путешествиям, “я не могу поверить, что это распродажа флэш-авиакомпания” спонтанную покупку, осознание того, что обучение происходит все время — и на любом континенте.

После поездки в Данию, я сказала Люси, чтобы не перебивать время круга. Я сказал ей, что есть время и место для Копенгагена. И я также понял, что советы — надо быть здесь и сейчас — в отношении меня тоже. Как часто я делал взрослый аналог прерывания по времени круг, позволяя мой ум блуждать в ходе телефонной конференции или провести долгий день просматривая сайты интернет-рейса? Я люблю исследовать мир, но я также потерял здесь и сейчас.

Посмотреть этот пост на Instagram

Зимняя сказка в Норвегии. Здесь в течение нескольких дней, потому что нам нравится фильм замороженные и хотел увидеть Эльза и Анна в реальной жизни Земли.

Публикацию Люси Всемирный путешественник (@babybackpacker) на 6 декабря, 2018 в 6:56am ПСТ

Люси ноль отлучки во время ее последней четверти дошкольники трех, хотя мы только летают после изучения Хорватии. У нас уже есть зимние Коста-Рика тур; она пропустит девять дней в школу. Она не идеальная посещаемость. Но я надеюсь, что она будет есть страсть к путешествиям, страсть к обучению и достаточно самоконтроля, чтобы держать ее открытия в секрете во время круга.